пятница, 8 марта 2013 г.

Кое-что о дрелях и дырках (снова)

Примерно так называется одна статья в блоге нашего сайта.
Филип Котлер когда-то выдал откровение, которое радостно цитируют все, кому это откровение открывает новые горизонты или просто кажется достойным включения в презентацию.
Продавая дрель, помните: вы продаете не дрель, а дырки в стене, которые можете сделать с ее помощью. Как-то примерно так он выразился.
Человек, написавший "Библию" маркетолога и вообще впервые назвавший маркетолога маркетологом (см. Вики), еще жив (сейчас ему 81 год).
Я думаю, он давно забыл про эту свою дрель.
А ведь она является одним из ударных орудий многих гуру копирайтинга, которые именно с нее начинают просвещение неофитов. И каждый раз эта мысль взрывает чье-нибудь сознание.
(шепотом: меня тоже эта дрель застала врасплох и заставила думать)

Так вот, хочу ответственно заявить: ни черта подобного! Мы продаем вовсе не дырки от дрели!

Мне кажется, прадедушка Котлер, спроси мы его сейчас об этих пресловутых дырках, замахал бы на нас руками, сняв очки и блестя лысиной. А потом сказал бы, что мы ничего не понимаем в маркетинге, и отправил читать его последние статьи. Но что там читать, мы же должны дрели продавать...
Хорошо, пусть мы продаем дрели. ОК, дрели сверлят дырки. Но мы продаем другое.

Дрели Bosch: будь хозяином в собственном доме

(патентую слоган - мой, только что придумала)
Мы продаем ощущение. Ты - мужчина. Ты - хозяин в своем доме. Тебе не надо вызывать "мастера на час", чтобы повесить полку или починить табуретку.
Я сейчас продала уверенность в себе.
Где купить? Где хотите :)
Я так, даром поговорить вышла.

Копирайтер - не журналист и не писатель. 
Копирайтер - переводчик. С языка бизнеса на язык потребителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий