пятница, 11 мая 2012 г.

после суицида смотришь на мир новыми глазами

я сегодня совершила самоубийство.
все в порядке, я жива и здорова.
только во всем теле какая-то необычная легкость образовалась и пальцы норовят мимо клавиш...
чъорт, это таки цепляет.


предыстория:
летом 2004 года я забрела на один сайт, да так там и осталась.
я пережила там любовь, войну, научилась писать хокку, а потом ввязалась в игры, которые не стоило ввязываться. последний год (2009) я вываливала на этот сайт все самое черное и жесткое, проявляла самые несимпатичные грани своей натуры и играла так грязно, как только могла.
видимо, могла все-таки так себе, потому что проиграла.
может и хорошо :)
трудно сказать, как бы я себе нравилась сейчас, если бы выиграла тогда.
да чо там, выиграть я не могла.
и ладно, утерлась и ушла.
а сайт закрыли.

вчера я узнала, что сайт снова открыли.

и самое прикольное, что открыли его в том же виде, в каком закрыли тогда, в 2009.
сохранилось все, доступны все пароли и пр.
а еще -- по-прежнему работает одна забавная штука, так называемая кнопка модера.
с ее помощью можно грохнуть любой аккаунт.
буквально одним движением, причем безвозвратно.
а я знаю этот код.
т.е. еще в 2009 году я его знала и могла грохнуть кого захочу, хотя воспользовалась им лишь раз ... впрочем, кого это волнует :)

вчера, вспомнив про кнопку, я стала раздумывать, как поступить.
и немножко сама себя испугалась.
потому что всерьез стала прикидывать, не поднять ли мне этот код и не устроить ли на сайте этакий слепой геноцид.
постирать всех нах.
не глядя на правых-виноватых.
причем не оглашать мотивы и не светить, собственно, кто давит на кнопку.
претендентов всего два -- бывший модер и я.
ну побегали бы ...прежние коллеги, потыкались бы в наши нынешние сущности, и что?
кнопка-то у меня :)

вот тут я и остановилась.
и решила сначала попробовать кнопку.
на себе.
только что я убила свой основной аккаунт на этом сайте.
пафос снижается тем, что осталось еще пара десятков ников, каждым из которых я пользовалась раза по два-три, а некоторыми и подольше. но это так, ники. а Esther -- основной аккаунт, с многолетним прошлым и архивом боев. и его более не существует.
так что мне там больше нечего делать, на том сайте.
меня там нет.

была еще мысль -- отдать код кнопки первому из ... не подберу слова... коллег, кто доберется до этой публикации и обратится ко мне с запросом.
ведь явно кто-нибудь захочет снова меня достать, займется раскопками и найдет этот блог.
вот, первому археологу гробокопателю я бы кнопку и сдала.
впрочем нет.
тогда я косвенно буду виновна в геноциде, на который провоцирует обладание кнопкой.
а оно провоцирует, проверено.
так что я только что стерла файл с кодом кнопки.

прощай, Хоккура


UPD

как легко все вспоминается-то
паранойя, здравствуй
если сейчас второй обладатель кнопки решит поиграть в киллера или кнопка окажется еще в чьих-то шаловливых ручках, то ко мне по-любому придут с кривым ножиком и словами "так это ты ела наши плюшки?"
хоть я и грохнула эту чортову кнопку из архива.
ну стерла, суки, стерла.
сначала себя, потом файл с кнопкой.
так что идите лесом.
с песнями.
меня тут нет.
ваша Esther

Комментариев нет:

Отправить комментарий