вторник, 21 февраля 2012 г.

"тоже-люди"

давно, лет 15 назад, один художник высказался так, что я до сих пор забыть не могу
он жил где-то под Минском, в мелком унылом городишке и приезжал к нам сдавать работу -- прекрасные нежные иллюстрации.
надо отметить очевидное: пьянство в творческой среде -- это тема особая, непростая, и сопровождается множеством психологических построений и прочих оправданий. но как раз этот художник стремление залить высоким градусом неприемлемую картину мира преодолел, что, собственно, и мешало ему теперь спокойно воспринимать окружающий быт.
я как раз зашла к нашему художественному редактору, когда он высказывался.
-- Тоже-люди! -- гремел он. -- Это же грязь на подошвах создателя! Лежит такой тоже-человек в сточной канаве, наклюкавшись до свинского состояния, поднимает на тебя глаза и непослушными губами высказывает: "Я тоже человек. Меня тоже уважать надо". Тьфу.

Так я и запомнила навсегда. Тоже-люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий