среда, 7 марта 2012 г.

было вот так

Как-то я работала в здании Беларусьфильма. Времена были интересные, случалось всякое. Но вот что помнится почему-то ярко.
Напротив киностудии был магазинчик. Покупаю я как-то там в конфетно-винно-водочном отделе шоколадку, стою в очереди.
Передо мной стоит мужичок, внешность знакомая, явно студийный.
Оборачивается на меня, тоже визуально узнает и улыбается.
Говорит продавщице:
— Две водки, пару бутербродов.
Потом снова поворачивается ко мне и объясняет:
— У нас сегодня съемочный день.

***

И еще про киностудию.
Старое здание выстроено квадратом, по первому этажу можно на танке проехать по кругу, полы каменные, коридоры широкие.
И прохладно — вахтеры даже летом в валенках сидят.

Купила я как-то сыну ролики. посмотрела на него, позавидовала и купила себе тоже.
Приехала на вторую смену на киностудию и так захотелось их попробовать...
Вечером переобулась прямо на вахте и уехала в эти коридоры.
Кататься совсем не умела, за стеночку первое время держалась, на поворотах врезалась в стенку.
Потом помалу раскаталась: я оставила ролики на работе и каждую вечернюю смену завершала катаниями по коридорам.
К лету стало ничего так получаться.

Вахтерши помнят меня до сих пор, все спрашивают, когда я снова на роликах приду кататься.
А одна незнакомая бабушка как-то с пониманием спросила, увидев меня в коридоре на роликах:
— К роли готовитесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий