воскресенье, 7 октября 2012 г.

Москва, 29-30 сент, МКХ-5

отлежав положенные 8 часов на верхней полке, я прибыла в Мск в 6.44.
до встречи в Муму оставалось два часа, я закинула вещи в хостел и вышла прогуляться на Арбат.
на Арбате подметали мостовые и кормили голубей.
001
навстречу проехал восточный человек на древнем велике. одну руку он небрежно держал в кармане -- иначе и не мог, т.к. у руля был отпилен один рог.
выйдя на Новый Арбат, я увидела прекрасное:
стая скворцов (девушки, это все-таки были скворцы, оказывается, черное оперение и желтые клювы у них только в брачный период по весне) ожесточенно дербанила пакет с тостовым хлебом и ужасно верещала при этом.
голуби сидели неподалеку по веткам, как грифы в зоопарке.
002

там же я повстречала даму из-под Смоленска, которая рассказала мне, как хорошо жить в Беларуси, куда переехали ее друзья.
(ее я тоже ввела в заблуждение, что это дрозды).
потом наступило 9.00 и я пошла в Муму. там появились славные люди, было уютно и интересно.
хроники я не снимала, т.к. этим занималось и так много народу.
например, Скай:
004
потом было награждение, о котором все так хорошо всё рассказали.
я же вынесла из зала буквально одну фотку. зато какую (убрано по просьбе М.)

после награждения по дороге на Маяковку мы составили тайный комплот и сбежали. мы с Олей, Мишей и Романом пошли есть пироги на Тверской. съели много вкусностей, посплетничали обо всех и только потом присоединились к компании. и нам даже не было стыдно :)
снова пропускаем хроники посиделок и переходим к ночи.
тут снова сложился маленький заговор и мы вшестером отправились в хостел пешком.
это было Приключение с большой буквы, мы потерялись в круглосуточном книжном (!) магазине, потом нашлись, потом лишились двух спутниц, решивших поехать в метро, потом ... мы прошли мимо поворота на Тверской бульвар и пришли к ночному Кремлю.
это было красиво, ночная жизнь кипела вокруг, мы сделали лишний круг и все-таки добрались до хостела.
там было белоснежно и уютно, если не считать холодной воды в душе.
005
ночь была до обидного коротка. утром я закинула вещи в камеру хранения и отправилась в Аптекарский огород.
а вот мы завтракаем с Мирой. а надкушенный пирог -- это Скай сидит напротив и снимает нас моим фотиком.
006
дальше немножко Аптекарского

007
там были рыбки. нет, вот сначала черепахи. мы решили, что они искусственные, пока одна из них не поползла к воде. заметьте, тут два вида черепах.
008
в пруду были разноцветные карпы, совершенно нереальные, а после черепах мы  пошли смотреть икебану. эти перцы -- композиция в начале выставки.
009
а вот тыковки. свет был так себе и фото вышли не супер. но сняты все композиции.
но выкладывать все я не буду.
010

011

013
потом мы бродили по кривым дорожкам и теряли друг друга в попытках осмотреть огород в скоростном режиме. бдительная Элина держала секундомер и поторапливала: у нас 15 минут, потом ждем ШМ, потом Наилю, потом еще полчаса ехать в Коломенское...
012
но Огород был прекрасен
014
в Макдональдсе на проспекте Мира нас атаковали скворцы. да, увы, это не дрозды, это обнаглевшие, разжиревшие городские скворцы.
015
а потом было Коломенское и битый час ожидания, пока ценители высокого искусства доберутся до места встречи. а они к тому же пошли другой дорогой.
016

017
дальше немножко компромата. и мистический Ежофф с рожками:
018
о Коломенском все тоже много рассказали, так что я не стану утомлять вас повторами.
а вот редкие кадры: Ежов рассказывает о хайку.
019

020
вот и все.

4 комментария:

  1. Катя, привет! Отлично выглядишь на своих и чужих фотках! Понравились твои нарезки, цветы и пернатые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Подтверждаю! - Ты в этой подборке славно вышла - не паспортно-анфасно, а харАктерно. И кадры выхватились классные. Скворцы - чудо. И хорошо, что Скай попал - а то он чаще по ту сторону. И тоже захотелось манной каши :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе, Скай по ту сторону - это пока я не выложила коломенские снимки :)))

      Удалить
  3. коротко и ясно :))

    со фкусом и смаком :))

    ОтветитьУдалить