пятница, 19 апреля 2013 г.

на бегу

нет времени на полноценные тексты
нет времени просто сесть и подумать
но есть обрывки мыслей, которые настойчиво сплетаются в убеждение, как я ни гоню их от себя
я долго трепыхалась в проруби жанровых определений
больше этот "плюх в пруду" меня не волнует - все как-то уложилось в голове
я не готова выдать прям вот щас трактат о природе хайку, но понимание и довольно четкое лекало для суждений, как ни удивительно, у меня сложились

к чорту загадки и послечувствия
нафиг перевертыши
туда же - игру слов и смыслов
а также картинки и моментальные фотографии
отдельный пинок - недостроенному мосту
пафос МА аккуратно заворачивается в салфеточку и кладется с вежливым поклоном в дальний ящичек
все фигня кроме пчел
пчелы, как оказалось, тоже фигня
все эти пояснения, условия, запреты на метафоры и "я" автора - это костыли
лубки и растяжки, которые нужны, чтобы нога срослась как положено

хайку - о том, что есть, а не о том, что ты придумал
вот и все

Комментариев нет:

Отправить комментарий