пятница, 29 марта 2013 г.

Камешки в полосе прибоя


Иногда мне кажется, что все SEO, вернее, весь интернет-маркетинг – это такое дурацкое занятие, вроде выкладывания камушками узоров в полосе прибоя. Волна нахлынула – «Пингвин», отхлынула – «Калининград». И вот уже новая теория – лучше задерживаются на песке овальные красные камушки. А зеленые угловатые – в бан. А вот еще водоросли – нет, это серые методы, их нельзя. И снова волна – смена алгоритма. И снова теории: оказывается, половинки ракушек держатся лучше, чем осколки кораллов. И снова споры, статистика, пробы… 
А море – вечно. Прибой будет всегда. И крики чаек будят в нас желание странного.


sugar
В отличие от рекламы в реале, интернет-маркетинг пронизывает среду насквозь.

Рекламу на ТВ можно смотреть без звука или уйти на это время на кухню. Раздатку на выставке можно просто не брать. Можно вообще не пойти на выставку. В метро можно думать о своем и не рассматривать глянцевые лица на щитах.

В интернете за тобой следят повсюду.

Здесь нет неба, в которое можно поднять глаза и забыть о слоганах, начерченных на асфальте. Нет птиц, которые поют просто так, а не по нотам, разработанным под прессом ТЗ несчастным коммерческим композитором. Здесь продают и покупают трафик – ежедневное движение от сайта к сайту. Здесь заполняют форумы по цене 0,01 доллара за уникальный коммент. Здесь пытаются измерить счастье пользователя, вычисляя соотношение между временем, проведенным на сайте, и ценой товара, купленного наконец в этом долбаном интернет-магазине. В который пользователь перешел по оплаченной ссылке в статье, размещенной на его любимом ресурсе. Пока еще любимом.

Здесь можно сделать десять аккаунтов и говорить с самим собой, и только тупой робот зафиксирует несколько входов с одного айпи.

А вот жизни здесь нет.

3 комментария: