четверг, 7 июня 2012 г.

однажды по дороге на работу...

История вдруг вспомнилась благодаря вот этому фото
Прекрасные фотографии окружающего мира снимает ЖЖ-юзер itatvas.

А вот, собственно, история:

Несколько лет назад я работала на американской типографии, расположенной на окраине Минска (да, вот такое экзотическое сочетание). Экзотика усиливалась тем, что хозяин типографии – сын известного баптистского проповедника, а основной продукт – Библии на всех языках.
Но это так, присказка.
Расположение типографии за кольцевой на другом конце города имело и плюсы и минусы. Минус традиционный – «московский» режим поездки на работу (3 вида транспорта, час с минутами в одну сторону, и 15 минут пешего хода от остановки). А плюс – прекрасные окрестности, лес на горизонте, ухоженный парк и земляника по обочине. А еще росистые заросли люпинов ранним утром...
Ну и корпоративные шашлыки буквально не сходя с места.

Ежедневно по весне я наблюдала одну и ту же компанию – хозяйка и штук 5 собак выходили на прогулку примерно тогда, когда я бодрым шагом пересекала заросшую вырубку по пути на работу.
И что-то в этих собаках как-то постоянно меня напрягало.
Никак не могла понять, что именно.
А однажды пригляделась.
Они почему-то были все одного окраса и примерно одного размера и экстерьера, но вот хвосты и морды у них у всех были разного цвета. А спины и ноги одинакового...
Ну не бывает так! – сказала я себе и начала приглядываться.

И оказалось, что все они выходили гулять в ... одинаковых собачьих комбинезонах приятного бежевого оттенка. Как в униформе.

по свежей росе
темный след
прошедшего первым

3 комментария: